«Яндекс.Дзен» внес изменения в сервис и условия монетизации

Услуги >> 28.04.2020, 06:41

«Яндекс.Дзен» теперь будет встраивать рекламные блоки в видеоконтент авторов сервисной платформы. Ранее пользователи имели возможность заработка на своих видео лишь с использованием нативной рекламы. Об этом представитель «Яндекса» информировал «vc.RU».

Сказано, что в настоящий момент идет тестирование 2-х рекламных форматов: блок с простой анимацией и статичный баннер. Профит от рекламы приходит на баланс канала.

Отмечено, что реклама будет соответствовать пользовательским интересам и будет актуальна в роликах, длительность которых превышает 2 минуты. В текущий момент увидеть ее может только аудитория web-версии сайта.

Уточняется, что платформа также внесла изменения в требования к активации монетизации. Ранее каналу необходимо было набрать более 7 тысяч «дочитываний» за 7 дней со средним временем просмотра от 40 секунд. Теперь же станет учитываться общее время просмотра контента или чтения. Оно должно быть более 10 тысяч минут. Для сравнения, 7 тысяч «дочитываний» – это где-то 12 тысяч минут.

Как отметил глава службы по работе с партнерами г-н А.Соболь, видео в «Дзене» становится гораздо более популярным форматом. Запуск монетизации позволит видеоблогерам не только привлечь новую аудиторию, но и получить дополнительный профит.