«Яндекс.Дзен» внес изменения в сервис и условия монетизации

«Яндекс.Дзен» теперь будет встраивать рекламные блоки в видеоконтент авторов сервисной платформы. Ранее пользователи имели возможность заработка на своих видео лишь с использованием нативной рекламы. Об этом представитель «Яндекса» информировал «vc.RU».
Сказано, что в настоящий момент идет тестирование 2-х рекламных форматов: блок с простой анимацией и статичный баннер. Профит от рекламы приходит на баланс канала.
Отмечено, что реклама будет соответствовать пользовательским интересам и будет актуальна в роликах, длительность которых превышает 2 минуты. В текущий момент увидеть ее может только аудитория web-версии сайта.
Уточняется, что платформа также внесла изменения в требования к активации монетизации. Ранее каналу необходимо было набрать более 7 тысяч «дочитываний» за 7 дней со средним временем просмотра от 40 секунд. Теперь же станет учитываться общее время просмотра контента или чтения. Оно должно быть более 10 тысяч минут. Для сравнения, 7 тысяч «дочитываний» – это где-то 12 тысяч минут.
Как отметил глава службы по работе с партнерами г-н А.Соболь, видео в «Дзене» становится гораздо более популярным форматом. Запуск монетизации позволит видеоблогерам не только привлечь новую аудиторию, но и получить дополнительный профит.
Рекомендуем по теме:
https://wolist.ru/finansy/4316-mify-pro-onlayn-kazino-o-chem-vrut-i-chto-pravda.html
https://wolist.ru/technologii/2796-sovremennoe-onlayn-kazino-vybirayte-kachestvennyy-portal.html
https://wolist.ru/ekonomika/4050-chto-takoe-rtp-v-onlayn-kazino-i-tak-li-vazhen-etot-pokazatel.html
https://wolist.ru/proizvodstvo/4155-crazy-monkey-obzor-i-sekrety-igrovogo-avtomata.html