
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Платформа «StartTrack» возобновила работу в качестве инвестплощадки

Рынок автобусов показал рост в РФ

«Яндекс.Маркет» уменьшит тарифы для продавцов

Онлайн-торговля лекарствами: Минздрав инициировал разрешение для малых аптечных сетей

«Яндекс.Драйв» остался лидером сервисного каршеринга в РФ

Экономика РФ: правительство выделит средства на поддержку IT-стартапов
«Яндекс.Дзен» внес изменения в сервис и условия монетизации

«Яндекс.Дзен» теперь будет встраивать рекламные блоки в видеоконтент авторов сервисной платформы. Ранее пользователи имели возможность заработка на своих видео лишь с использованием нативной рекламы. Об этом представитель «Яндекса» информировал «vc.RU».
Сказано, что в настоящий момент идет тестирование 2-х рекламных форматов: блок с простой анимацией и статичный баннер. Профит от рекламы приходит на баланс канала.
Отмечено, что реклама будет соответствовать пользовательским интересам и будет актуальна в роликах, длительность которых превышает 2 минуты. В текущий момент увидеть ее может только аудитория web-версии сайта.
Уточняется, что платформа также внесла изменения в требования к активации монетизации. Ранее каналу необходимо было набрать более 7 тысяч «дочитываний» за 7 дней со средним временем просмотра от 40 секунд. Теперь же станет учитываться общее время просмотра контента или чтения. Оно должно быть более 10 тысяч минут. Для сравнения, 7 тысяч «дочитываний» – это где-то 12 тысяч минут.
Как отметил глава службы по работе с партнерами г-н А.Соболь, видео в «Дзене» становится гораздо более популярным форматом. Запуск монетизации позволит видеоблогерам не только привлечь новую аудиторию, но и получить дополнительный профит.