
Группа «Х5» отчиталась о показателях торговли

Сооснователь «Нетологии» покинул компанию

Сегмент LCV на авторынке РФ уменьшился на 7%

«Яндекс.Маркет» ввел приоритет товаров своего маркетплейса

«МТС» инвестировала в сервис «Airo»

«Сбер» с партнером запустил общероссийский акселератор

С конвейера «Nissan» в Петербурге сошел юбилейный автомобиль
SUV с пробегом: эксперты назвали российский ТОР брендов

Аналитики «Автостат» определили наиболее востребованные модели сегмента SUV на вторичном авторынке РФ. Модельным лидером по-прежнему остается отечественная «LADA 4x4». Однако среди автомобильных марок лидером является «Toyota».
Сообщается, что по уточненным данным за 8 месяцев года в России было перепродано 82.7 тысячи внедорожников и «кроссов» бренда «Toyota». Японская марка продолжает оставаться лидером, несмотря на отрицательную динамику продаж. За год они уменьшились на 1%.
На 2-й позиции находится еще один «японец». Речь идет о марке «Nissan». Перепродажи составили 74.8 тысячи единиц. Они увеличились на 5%.
Замыкает рейтинг брендов российская «LADA». При позитивной динамике на уровне 1% перепродажи составили 70 тысяч единиц.
Сказано, что в ТОР-5 также вошли марки «Chevrolet» и «Mitsubishi». Перепродажи составили 55 тысяч и 48.3 тысяч единиц при росте продаж на 5% и 2% соответственно.
Отмечено, что всего в российском сегменте SUV с пробегом перепродано 780.8 тысяч транспортных средств. Зафиксирован рост на уровне 4%.