Аналитики «Hyundai» о перспективах российского рынка в 2020

Аналитика >> 07.01.2020, 07:50

Эксперты бренда «Hyundai» прогнозируют снижение российского рынка новых легковых автомобилей. По неподтвержденным окончательно данным, в 2019-м году в России продано до 1.76 миллиона новых машин. По мнению аналитиков южнокорейской компании, в 2020-м году объем первичного российского рынка не превысит 1.7 миллион единиц, снизившись на 3%. Информация подтверждена отчетом «Хендэ Мотор СНГ» и представлена порталом «Прайм».

Как отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» г-н А.Калицев, аналитики компании прогнозируют в наступившем году «нулевой рост со статистическим снижением на уровне 3%». Бренд «Hyundai» ставит задачу удержать долю на российском рынке на уровне 10–10.5% или 180 тысяч автомобилей плюс/минус 2–3 тысячи.

По мнению экспертов, многое в наступившем году будет зависеть от регулирующих госорганов в плане администрирования утилизационного сбора для локализованных в РФ производств. Вместе с этим, уже заявленный рост утильсбора, безусловно, подорвет весь актуальный импорт.

По предварительным данным, по итогу 2019-го года бренд «Hyundai» смог реализовать на авторынке РФ 181 тысячу машин. Это на 0.5% превысило результат 2018-го года.