Рынок новых грузовых транспортных средств сократился на 2%

Аналитика >> 22.01.2020, 07:41

По итогу 2019-го года российский рынок новых грузовых транспортных средств составил 80.7 тысяч единиц. Это оказалось на 2% ниже показателя 2018-го года. Тогда было реализовано 82.3 тысячи автомобилей. Информация подтверждена специальным отчетом и представлена порталом «Автостат».

Как указывают аналитики, впервые после 3-летнего роста отечественный рынок грузовиков показал падение.

Сообщается, что 34.2% продаж обеспечивает российский бренд «KAMAZ». В рамках завершившегося года было продано 27.6 тысяч единиц. Марка сумела увеличить свои продажи на 7.3% и поддержать весь российский рынок грузовых транспортных средств.

На 2-й позиции, но с большим отставанием находится бренд «GAZ». Нижегородская марка также увеличила продажи на 5.9%. Они составили 8.9 тысяч единиц.

Далее идут иностранные бренды, каждый из которых показал снижение реальных продаж. Речь идет о шведских «Volvo» и «Scania», а также немецком «MAN». Реализация упала на 11%, 16% и 1.5%. По итогу года в России продано 5.7 тысяч, 5.6 тысяч и 5 тысяч единиц соответственно.