
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Технологичный стартап «Dioram» привлек инвестиции для разработок

Отечественный рынок LCV продолжил падение

«Газпром-медиа» будет единственным собственником «Rutube»

Рынок автобусов показал рост в РФ

Сервис «Клипы» подвел итоги работы за 6 месяцев

Платформа «StartTrack» возобновила работу в качестве инвестплощадки
В «Автоторе» ожидают падение российского авторынка

Отечественный рынок легковых транспортных средств по итогу всего 2020-го года может снизиться на 40%. Такой аналитический прогноз в интервью «BRICS» дал основатель калининградского автоизготовителя «Автотор» г-н В.Щербаков.
Со слов руководителя, специалиста и стратега-аналитика, в рамках I-го года первичный авторынок России «просел неодинаково в сегментах». Однако в целом, можно говорить о 20–25% падения.
По мнению Владимира Щербакова, во II-м полугодии, российски авторынок потеряет еще 50%.
Таким образом, велика вероятность того, что в годовом выражении будет продемонстрирована «просадка» на уровне 40%. При этом существует сценарий, когда падение примет еще больший размах. Однако государство не допустит подобное, используя инструмент стимулирования продаж.
Как напоминает издание, прогноз Ассоциации «АЕБ» по авторынку РФ выглядит чуть более оптимистично. Ее аналитики прогнозируют падение рынка на уровне 23.9% по итогу года. В количественном выражении продажи составят 1.339 миллион единиц. Однако сделана оговорка. Это будет актуально при соблюдении 2-х условий. Речь идет о факте продолжения господдержки в части стимулирования потребительской активности, а также отсутствия II-й волны COVID-19.