Аналитики уточнили объем рынка «премиальных» авто в РФ
Эксперты «Автостат» уточнили объем прошлогоднего российского рынка в «премиальном» сегменте. Всего за 12 месяцев 2020-го г. было продано 147.2 тысяч легковых машин класса «премиум». Это оказалось на 7.6% ниже показателя предыдущего года.
Как отмечают аналитики агентства, 55% всех российских продаж в «премиальном» сегменте пришлось на модели от немецких брендов. При этом в 2020-м году поменялся лидер. Им стала марка «BMW». Ее дилеры смогли реализовать 42.7 тысячи единиц.
Лидер 2019-го года в лице «Mercedes-Benz» на этот раз оказался лишь на 2-й строчке. За 12 месяцев продано 38.8 тысяч единиц.
Замыкает лидирующую «тройку» японская «премиальная» марка «Lexus». Она по-прежнему популярна у участников российского рынка. Это подтверждает высокая рейтинговая позиция и продажи на уровне 20.6 тысяч единиц.
Указано, что в ТОР-5 также вошла немецкая марка «Audi» и шведско-китайская «Volvo». В рамках прошлого полного года в России было реализовано 15.2 тысяч и 8 тысяч единиц соответственно.
Из общего брендового ряда эксперты выделили марки «Land Rover», «Porsche», а также «MINI». На первичном рынке «премиальных» авто 2020-го года продано 6.4 тысячи, 5.7 тысяч и 2.5 тысячи единиц соответственно.
Все остальные бренды «премиум»-сегмента, которые представлены на авторынке РФ, сумели реализовать за год менее 2 тысяч авто.