«Премиальный» сегмент: отечественный рынок новых авто вырос на 30%

Аналитика >> 29.04.2020, 06:40

По итогу марта участники российского рынка приобрели почти 16 тысяч новых автомобилей «премиального» класса. Это на 30% превысило итог первого месяца весны прошлого года. Информация подтверждена аналитическим релизом и представлена порталом новостей «Автостат».

Сообщается, что лидером продаж в премиум-классе в РФ в марте стал бренд «BMW». За первый весенний месяц было приобретено 4.289 тысячи легковых транспортных средств. Это на 26% превысило продажи марта 2019-го года. Буквально на 6 машин от баварского производителя «отстал» извечный конкурент «Mercedes-Benz». Дилеры немецкого гиганта также увеличили продажи на 26%. Было реализовано 4.283 тысячи машин.

На 3-й и 4-й позиции со значительным отставанием от лидирующего дуэта, но с сопоставимыми объемами продаж идут «Audi» и «Lexus». Бренды сумели увеличить реализацию на 47% и 44%. В марте было продано 1.858 тысяча и 1.841 тысяча новых авто. Замыкает ТОР-5 продаж машин «премиального» класса в России британский «Land Rover». Его результат вырос на 36%. Реализовано 954 единицы.

Как уточняют аналитики «Автостат», продажи машин премиум-класса других марок на мартовском рынке России составили менее 900 штук.