Отечественный рынок «люксовых» авто упал на 40%

Аналитика >> 30.04.2021, 06:46

В марте нынешнего года участники российского «Luxury»-сегмента приобрели только 78 роскошных автомобилей. Это оказалось на 40% ниже прошлогоднего показателя первого месяца весны. Тогда было продано 130 единиц. Информация подтверждена спецотчетом и дана экспертами «Автостат».

Как отметили в своей пояснительной записке аналитики, падение сегмента «Luxury» наблюдается с октября прошлого года. В первые месяцы 2021-го г. негативный тренд продолжился. Так, в январе отечественный рынок «люксовых» авто рухнул на 70%, а в феврале – снизился на 61%.

Лидером мартовских продаж стал бренд «Bentley». Марка сумела увеличить реализацию на 26%, продав 29 машин. Далее идет «Rolls-Royce». Позитивная динамика составила 29%. В количественном выражении продано 22 единицы. Лидирующую «тройку» замкнули продажи «Mercedes-Benz Maybach S-Class». При падении продаж на 67% реализовано 18 «люксовых» машин.

Итог марта иных брендов, которые традиционно относят к «Luxury»-сегменту значительно скромнее. Так, «Aston Martin», «Lamborghini» и «Maserati» сумели реализовать по 3 единицы, а в графе продаж «Ferrari», вообще, оказался 0.

По данным экспертов «Автостат», на Москву приходится 53 мартовских продажи или 68% рынка. В Подмосковье было реализовано 8 транспортных средств этого сегмента. По 3 продажи прошли в Краснодарском крае и С-Петербурге. По 2 машины продано в Свердловской области и Пермском крае. Еще в 7-ми российских регионах зафиксировано по 1 продаже.