Российский сегмент «люксовых» авто «в минусе»

Аналитика >> 26.03.2021, 00:23

В феврале нынешнего года в сегменте «Luxury» российского авторынка было продано 39 автомобилей. Это оказалось на 61% ниже прошлогоднего показателя. Тогда удалось реализовать 100 единиц. Данные подтверждены аналитическим отчетом и представлены ресурсом «Автостат».

Как отмечают аналитики, падение затронуло 5 из 7 брендов, которые традиционно относятся к «люксовому» сегменту. При этом диапазон снижения продаж весьма широк. От 20% у «Rolls-Royce» до 100% у бренда «Maserati». В феврале этот бренд не сумел продать ни одной новой машины в РФ.

Февральским лидером продаж стал «Mercedes-Benz Maybach». Реализовано 16 единиц при 65%-м падении продаж. На 2-м месте рейтинга находится «Rolls-Royce». Дилеры этой «люксовой» марки смогли реализовать 12 машин. Замыкает ТОР-3 бренд «Bentley». Реализовано 8 новых машин.

Указано, что еще 3 марки провели по 1 продаже. Речь идет о «Lamborghini», «Ferrari» и «Aston Martin».

Территориальным лидером традиционно стал Московский регион. В столице продано 19 новых транспортных средств «Luxury»-сегмента. Еще 4 продажи прошли в Московской области. «Тройку» региональных лидеров замкнул С-Петербург. Там продано 3 «люксовых» авто.

Отмечено, что по 2 машины дилеры реализовали в Ростовской области и Татарстане. Еще в 9-ти российских субъектах продано 1 единице.