
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Технологичный стартап «Dioram» привлек инвестиции для разработок

Оценка нефинансовых активов «Сбера» увеличена «UBS»

«Яндекс.Маркет» сменит юрлицо

Отечественный рынок LCV продолжил падение

«Газпром-медиа» будет единственным собственником «Rutube»

Сервис «Готово» смог привлечь инвестиции
Отечественный рынок «люксовых» авто снизился на 47%

В рамках последнего месяца весны текущего года жители РФ приобрели лишь 57 единиц новых авто сегмента «Luxury». Это оказалось на 47% ниже результата мая 2019-го года. Тогда участники российского рынка купили 108 «люксовых» автомобилей. Информация подтверждена специальным аналитическим отчетом и дана сайтом «Автостат».
Как отмечают аналитики, итоги мая 2020-го года неутешительны для сегмента «Luxury». Продажи уступили даже апрельскому результату. При том, что месяцем ранее в РФ действовали более строгие «карантинные» меры, дилеры смогли продать на 9 новых машин больше, чем в мае.
Сообщается, что бестселлером российского сегмента «Luxury» остается «Bentley». На этот бренд пришлось почти 25% майских продаж. Реализовано 14 единиц.
На 2-й строчке с минимальным отставанием находится «Lamborghini». Дилеры марки смогли реализовать 13 единиц.
В ТОР-3 также смогла войти «Mercedes-Benz Maybach S-Class». Продажи равны 12 единицам.
Уточняется, что еще 9 продаж приходится на «люксовые авто» бренда «Rolls-Royce». Марка «Maserati» имеет 6 майских продаж в России. Еще 2 и 1 сделки касаются 2 машин «Aston Martin» и «Ferrari».