Аналитика назвали ТОР российских интернет-компаний

Аналитика >> 04.03.2021, 00:42

Эксперты «Forbes» составили рейтинг наиболее дорогих российских интернет-компаний в 2021-м году. По мнению аналитиков, все ресурсы «остались в плюсе» от «карантинного периода». Особенно это относится к маркетплейсам и сервисным агрегаторам.

Уточняется, что для рейтинга выбирались лишь те компании, выручка которых сформирована в сети интернет. По этой причине в него включены маркетплейсы, которые продают торговое место на площадке-витрине и, наоборот, исключены магазины с наличием сайта. Они используют интернет-пространство для привлечения аудитории, но основные продажи осуществляют в оффлайне.

Также для «чистоты» рейтинга аналитики включили в «лонг-лист» только те структуры ,которые получают в РФ более 50% выручки, либо имеют более 50% российских пользователей.

Сказано, что наиболее финансово дорогой интернет-компанией России сейчас является «Яндекс». Она оценена в 22.98 миллиарда долларов.

На 2-й позиции разместилась «Wildberries». Аналитики указали стоимость торговой площадки на уровне 14.52 миллиардов долларов.

Замыкает «тройку» лидеров еще один маркетплейс в лице «Ozon» с оценкой 10.58 миллиардов долларов.

В ТОР-5 также находится «Mail.RU Group» и «Avito». Компании оценены в 6.08 миллиардов и 4.9 миллиарда долларов.