«Сбер» сохранил лидерство в рейтинге наиболее дорогих российских брендов

Аналитика >> 22.08.2021, 06:39

Экосистема «Сбер» сохранила статус наиболее дорогого отечественного бренда по версии «Brand Finance». Это произошло, несмотря на снижение его стоимости. Информация дана порталом новостей «КоммерсантЪ».

По данным аналитиков консалтинговой структуры «Brand Finance», стоимость бренда «Сбер» уменьшилась на 13%. В денежном выражении она составляет 730.6 миллиардов рублей. Тем не менее, компания осталась самой дорогой в РФ и по-прежнему возглавляет рейтинг ТОР-50.

Как отмечают эксперты, со 2-й по 5-ю позицию, по сравнению с прошлым годом, также не произошло изменений. В рейтинге фигурируют те же компании, включая «Газпром», «Лукойл», «Роснефть» и «РЖД». Стоимость брендов составляет 496 миллиардов, 423.4 миллиарда, 272.8 миллиардов и 237.5 миллиардов рублей.

Сообщается, что на 6-й и 9-й позиции оказались торговая сеть «Пятерочка» и «Яндекс». Год назад они занимали 11-е и 12-е места. Стоимость брендов составляет 234.8 миллиарда и 133.3 миллиарда рублей соответственно.

В «десятке» также находятся «ВТБ», «Магнит» и «МТС».

Указано, что совокупная стоимость ТОР-50 наиболее дорогих брендов Российской Федерации в 2021-м году увеличилась на 4%. В денежном выражении сумма составила 4.8 триллиона рублей.