Суперкары Ferrari: россияне перестают приобретать

Авто >> 25.08.2017, 07:19

Как уточняют Вести.RU, делая ссылку на данные «Автостата», российский сегмент сверхдорогих и элитных транспортных средств чувствует себя относительно комфортно. При этом некоторые всемирноизвестные бренды, которые были очень популярны ранее, теряют свои позиции. Так, к примеру, это хорошо заметно на спортивных суперкарах «Ferrari». Сегодня транспортные средства итальянского гиганта не пользуются особым спросом.

Считается, что элитные автомобили даже в кризисные времена демонстрируют стабильные продажи. Это обусловлено спецификой более устойчивого финансового положения их покупателей. Когда авторынок входит в фазу подъема, то реализация еще больше увеличивается. В настоящий момент авторынок находится, как раз, в таком положении. Поэтому экспертов и дилеров несколько озадачило то, что «Ferrari», наоборот, теряет свою потребительскую аудиторию в России.

По итогу прошедших 7-ми месяцев нынешнего года официальные дилеры сумели продать всего 16 транспортных единиц. В аналогичный временной промежуток прошлого года было реализовано 24 суперкара итальянского гиганта автопрома. Таким образом, объем продаж снизился на треть или 33%.

Специалисты также отметили еще одну деталь. При общем уменьшившемся объеме реализации «Ferrari», лидером продаж стала, отнюдь, не самая «дешевая» модель «Califonria», которую можно приобрести за сумму от 11.2 миллионов российских рублей. Она находится только на 3-м месте. А лидирует «Ferrari 488» на 670 л.с. Начальная цена этого спортивного купе заднемоторного типа составляет более 21 миллиона рублей.

Касательно географии российских продаж некогда самой модной элитной марки, то наиболее активные покупатели проживают в столице РФ и в Московской области. Жители этих регионов приобрели 12 транспортных единиц, что составило 75% продаж этого года. По одному суперкару уехало в Калужскую и Нижегородскую область, а также в Пермь и Уфу. Примечательно, что жители «Северной столицы» в 2017 году не приобрели ни одной машины итальянского супербренда.