Появится ли в России "МакКинг"?

Бизнес >> 14.07.2017, 07:12

Как информирует «Lenta.Ru», отечественное подразделение популярного «Бургер Кинг» сделало предложение аналогичной российской структуре «Макдональдса» об объединении бизнесов в единую компанию. Эта информация поступила в виде пресс-релиза в редакцию издания «Lenta.Ru».

Как добавил руководитель службы внешних связей российского «Бургер Кинг» г-н И.Шестов, рестораны могут «вложить» в новую компанию все лучшее, что есть у каждого. Со стороны своего заведения Иван Шестов предложил высокое качество, самые оптимальные цены и технологию приготовления аппетитного мяса на живом огне. В свою очередь, «Макдональдс» мог бы представить популярный среди детей «Хэппи Мил» и развернутую сеть своих помещений.

Как стало известно, новая компания может быть названа «МакКинг». Как заметил один из руководителей «Бургер Кинга», подобное объединение усилий и деловых возможностей может стать прекрасным примером прекращения многолетнего конкурентного противостояния. Многие, возможно, помнят о том, что ранее команда «Бургер Кинг» отставила на своих рекламных билбордах недвусмысленное зашифрованное сообщение в адрес «коллег» из «Макдональдса». Персонаж одной из гастрономических новинок ресторана «Чикен Фри» произносил матерную фразу, которая по этичным соображениям не может быть озвучена.

Примечательно, что накануне российский «Яндекс.Такси» и американский «Uber» подписали партнерское соглашение об объединении профессиональных усилий в сфере оказания услуг такси, как на территории России, так и еще 4-х государств бывшего СССР. Аналитики поспешили предположить, что именно это побудило российский «Бургер Кинг» сделать предложение своему многолетнему конкуренту. Каково будет дальнейшее развитие событий в вопросе сотрудничества двух ресторанов, пока не известно. Зато стало известно, что российская Антимонопольная служба увидела некоторую угрозу здоровой конкуренции в том случае, если случится анонсированное объединение двух самых крупных сервисов онлайн-такси.