«Манго Телеком» стал собственником «Calltouch»

Бизнес >> 29.09.2020, 06:33

Российский оператор «облачных» бизнес-коммуникаций «Манго Телеком» купил 100% сервиса «Calltouch». Он специализируется на сквозной аналитике, управлении рекламой и коллтрекинге. Об этом сообщает портал новостей «КоммерсантЪ».

Сумма бизнес-сделки не раскрывается. По мнению экспертов рынка, она может составлять чуть более 1 миллиарда рублей.

Известно, что свои доли продали акционеры ГК «Kokoc Group» и основатель сервиса г-н М.Федоринин.

Как отметил глава «Манго Телеком» г-н Д.Бызов, «Calltouch» полностью сохранит команду и сервисный бренд. Измерится лишь Совет директоров. В операционной деятельности «Calltouch» будет, как и ранее, самостоятельно работать над своими сервисными продуктами, ориентируясь на высокую компетентность и собственное видение рыночных реалий.

Вместе с этим, за эффективной командой «Calltouch» останется маркетинг и их клиентская база. «Манго Телеком» выступает не в статусе «покупателя», а, скорее, «стратегического инвестора».

Финансовая выручка «Calltouch» по итогу прошлого года составила около 700 миллионов рублей. «Манго Телеком» получила 3.28 миллиарда рублей. В следующем году компании намерены достичь совокупной выручки на уровне не менее 5 миллиардов рублей.