
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Отечественный рынок LCV продолжил падение

«Газпром-медиа» будет единственным собственником «Rutube»

Платформа «StartTrack» возобновила работу в качестве инвестплощадки

Рынок автобусов показал рост в РФ

«Яндекс.Маркет» уменьшит тарифы для продавцов

«Яндекс.Драйв» остался лидером сервисного каршеринга в РФ
«Манго Телеком» стал собственником «Calltouch»

Российский оператор «облачных» бизнес-коммуникаций «Манго Телеком» купил 100% сервиса «Calltouch». Он специализируется на сквозной аналитике, управлении рекламой и коллтрекинге. Об этом сообщает портал новостей «КоммерсантЪ».
Сумма бизнес-сделки не раскрывается. По мнению экспертов рынка, она может составлять чуть более 1 миллиарда рублей.
Известно, что свои доли продали акционеры ГК «Kokoc Group» и основатель сервиса г-н М.Федоринин.
Как отметил глава «Манго Телеком» г-н Д.Бызов, «Calltouch» полностью сохранит команду и сервисный бренд. Измерится лишь Совет директоров. В операционной деятельности «Calltouch» будет, как и ранее, самостоятельно работать над своими сервисными продуктами, ориентируясь на высокую компетентность и собственное видение рыночных реалий.
Вместе с этим, за эффективной командой «Calltouch» останется маркетинг и их клиентская база. «Манго Телеком» выступает не в статусе «покупателя», а, скорее, «стратегического инвестора».
Финансовая выручка «Calltouch» по итогу прошлого года составила около 700 миллионов рублей. «Манго Телеком» получила 3.28 миллиарда рублей. В следующем году компании намерены достичь совокупной выручки на уровне не менее 5 миллиардов рублей.