«Сбер» продвигает «СберПрайм» через актуальные зарплатные проекты

Бизнес >> 25.07.2021, 06:35

«Сбер» начал активное продвижение подписки «СберПрайм» через свои актуальные зарплатные проекты. Об этом сообщает портал «Frank Media». В ведущем российском банке подтвердили, что тестируют на практике разные возможности расширения бизнеса и продвижения ресурсов общей экосистемы «Сбера».

Со слов источника «Frank Media», банк желает добиться более эффективного бизнес-развития экосистемы, многие из элементов которой пока убыточны.

Как сообщил менеджер одного из региональных банковских отделений «Сбера», подписке «СберПрайм» дан статус приоритетного продукта для продвижения по банковской системе.

По мнению экспертов, продвижение подписки через зарплатные проекты выглядит вполне обоснованным. Несмотря на то, что многие «зарплатники» предпочитают наличные средства безналичным опциям, подписка будет вовлекать аудиторию в сервисы экосистемы «Сбера».

Как напоминает «Frank Media», единая подписка за 199 рублей/мес. появилась у «Сбера» в сентябре прошлого года. В нее вошли «полезности» в виде скидок на:
• такси-заказы в «Ситимобиле»;
• доставку еды «Delivery Club»;
• онлайн-кинотеатр «Okko»;
• другие сервисы экосистемы.

В апреле нынешнего года стала актуальной подписка «СберПрайм+». Она дает дополнительные бонусы пользователям.