«Кассир.Ру» намерена успешно конкурировать с «МТС Энтертейнмент»

Бизнес >> 24.08.2021, 06:31

«Кассир.ру» подтвердила приобретение 60% платформы «Radario», которая обеспечивает продажу билетов. Бизнес-сделка поможет компании увеличить рыночную долю почти до 23% и усилит ее конкурентные возможности в соперничестве с «МТС Энтертейнмент». Об этом руководитель компании г-н Е. Финкельштейн рассказал порталу «КоммерсантЪ».

Уточняется, что в рамках 3-х ближайших лет «Кассир.ру» нацелена выкупить оставшиеся 40% платформы «Radario». Сумма состоявшейся бизнес-сделки не раскрывается. Сказано, что ее финансирование осуществлено из собственных денежных средств без привлечения банковских ресурсов.

Команда «Radario» разработала «облачную» платформу для реализации билетов на разные мероприятия. Сейчас сервис имеет 3.5 тысячи партнеров, включая 30 билетных операторов. В их число входит тот же «Кассир.ру», «Пономиналу», «Яндекс.Афиша» и многие другие.

Отмечено, что «Radario» после закрытой сделки сохранит бренд и всю свою команду. Ее основатель в лице г-на С.Сучкова продолжит руководить платформой.

Со слов г-на Финкельштейна, бизнес-поглощение позволит увеличить продажи на сумму от 30% до 35%. В течение 2-х лет компания намерена достичь оборот на уровне 25 миллиардов рублей. Рынок продаж билетов в РФ оценивается в 80 миллиардов рублей. Доля «Кассир.ру» увеличится с 16% до 22.5%–23%.