«Калашников» расширяет сферу своего бизнеса

Бизнес >> 23.11.2017, 07:23

Как стало известно изданию «КоммерсантЪ», системообразующий концерн отечественного стрелкового ОПК намерен расширить область своего бизнеса. Ижевская компания «Калашников» всерьез заинтересовалась тематикой сухогрузов. В планы оружейного концерна входит организация грузовых перевозок в Средиземноморском, Волго-Каспийском, а также Азово-Черноморском водных бассейнах. Эту информацию корреспонденту «Ъ» подтвердило непосредственно руководство отечественного концерна.

Программа освоения нового направления бизнеса предусматривает строительство 8-ми современных сухогрузов. Их грузоподъемность будет составлять значение до 7 000 тонн. Предполагаемые планом инвестиции равны 10-ти миллиардам рублей. Проект предусматривает сроки осуществления до 2022-го года.

Как сообщил руководитель компании г-н А.Криворучко, «Калашников» имеет в своей структуре судостроительный кластер, который обладает реальным опытом в изготовлении речных и морских судов. Он отметил, что программа диверсификации предусматривает вовлечение в процесс «Верфи братьев Нобель», которая входит в общую структуру российского оружейного концерна. Вместе с этим, будет задействована экспертиза профильной судовой компании «Вымпел». Реализация перспективного проекта откроет новые возможности перед аграрными предприятиями Приволжского и Южного ФО. Они смогут заметно увеличить экспортные возможности и снизить транспортные издержки в перспективе долгосрочных соглашений.

Реализация интересной бизнес-идеи предусматривает создание отдельного судоходного предприятия. Компания будет открыта в соучредительстве с ОАО «Дельта-Агро». Эта агропромышленная структура базируется в Волгоградской области. По данным источников «Ъ», подконтрольна г-ну О.Вергелесу. В планах исполнительной компании бизнес-проекта указано осуществление 160-ти рейсов каждый год, благодаря которым по водным магистралям будет транспортироваться до 900 000 тонн зерновых и прочих агрокультур.

Таким образом, отечественный бизнес готов поддержать рост урожая в стране и включиться в решение проблемного транспортного вопроса при реализации на экспорт.