
«МТС» инвестировала в сервис «Airo»

«Сбер» настроен на приобретение доли в «Telesport»

Группа «Mail.RU» запустила бесплатные IT-курсы

Эксперты указали на рекордное предложение квартир-студий в столице

Отечественный рынок автобусов потерял 5% продаж

София Иванова и ее команда покинут «Сбер»

Производитель «Juul» закрыл все розничные магазины в РФ
«Ozon» впервые озвучил результаты по своей неименной финансовой карте

Онлайн-ритейлер «Ozon» впервые официально раскрыл результаты проекта своей неименной банковской карты. Речь идет о финансовом продукте «Ozon.Card». Информация дана порталом новостей «vc.RU».
Сообщается, что с момента запуска проекта в апреле прошлого года число активных пользователей неименной финансовой карты с «привязанной» программой лояльности превысило 200 тысяч человек.
На текущий момент с помощью банковской карты «Ozon.Card» на маркетплейсе оплачено уже более 900 тысяч покупок. При этом клиенты потратили сумму в размере 4 миллиарда рублей.
Ежемесячный финансовый оборот по брендовой карте весной текущего года в среднем, по сравнению с зимой, увеличился на 45% и достиг отметки 600 миллионов рублей.
Уточняется, что 45% финансовых трат от общей суммы оборота по картам в размере 4 миллиарда рублей пользователи продукта совершили на других площадках и сервисах. Чаще всего, это рестораны, кафе и доставка еды. Соответственно 55% покупок по карте сделано в интернет-магазине «Ozon».
Отмечено, что после оформления карты, пользовательские траты в среднем возрастают на 26%.
Активнее всего финансовой картой пользуются в столице и Московской области. Кроме того, она популярна в Новосибирской и Ленинградской областях, а также Краснодарском крае.