Группа «АДВ» инвестирует средства в стартапы

Инвестиции >> 06.12.2019, 07:44

Рекламная Группа «АДВ» намерена инвестировать средства в стартапы без рабочей версии продукта. Сумма инвестиций составит до 60 миллионов рублей. Компания желает «вырастить» сервисы для тех задач, которые пока еще не решаются на рынке другими подрядчиками. Информация представлена сайтом новостей «vc.RU».

Сообщается, что Группа уже начала прием заявок в свою стартап-студию «ADV LaunchPad». Она отличается от более привычных акселераторов тем, что потенциальным участникам нужно просто сделать презентацию своей идеи и иметь определенный опыт в соответствующем сегменте.

Рекламная Группа настроена отобрать до 20 наиболее интересных проектов. Каждый из них получит до 3 миллионов рублей инвестиций на разработку MVP-продукта. Вместе с этим, «АДВ» окажет поддержку в поиске потенциальных клиентов, привлечении дополнительного финансирования, проведении интервью и дальнейшем усовершенствовании минимально жизнеспособного продукта.

Сказано, что набор в стартап-студию будет проводиться 2 раза в год. Все желающие могут оформить заявку на интернет-ресурсе компании. Приоритет отдается проектам в сфере электронной коммерции, маркетинга, D2C-продвижения брендов, работы с Big Data, автоматизации контента, продуктов на стыке спорта и массовых развлечений, а также Искусственного Интеллекта.