Конкурс «Airbus»: российский «GenerationS» набрал 214 заявок

Технологии >> 24.06.2018, 06:54

Отечественный акселератор «GenerationS» обеспечил 214 технологических заявок для бренда «Airbus». Речь идет о конкурсе разработок и инновационных идей в авиакосмической области, который инициировал авиастроительный гигант «Airbus». Информация подтверждена сообщением федеральной платформы «GenerationS» и представлена «РИА Новости».

Как указано в сообщении, почти половину от общего количества поступивших заявок составили столичные стартапы. Из Москвы зафиксировано 104 заявочных файла. Еще больше одной трети инновационных предложений было создано в 50-ти других российских городах. Российская платформа «GenerationS» приняла 79 таких заявок. Наиболее активными участниками акселератора авиабренда стали С.-Петербург, Казань, Челябинск, Екатеринбург, Самара и Пермь. Оставшиеся чуть менее 20% заявочных файлов были получены из Республики Беларусь, Швейцарии, Чехии, Германии и Украины.

Как отметил представитель «GenerationS» наибольшее количество технологических инноваций относятся к производству новых разновидностей летательных аппаратов. Таких проектов набралось 34. Что касается конкретно новых технологий, то «Airbus» получил от «GenerationS» 29 проектов. На третьей позиции рейтинга направленности проектов оказалась сфера новых материалов. Подобных проектов зафиксировано 17. Вместе с этим, по 16 заявочных файлов относятся к тематике преобразования и хранения энергии, а также технологии дополненной и виртуальной реальности.

Указано, что иные поданные заявки касались тем анализа больших данных, ИИ, робототехники, городской воздушной мобильности, спутниковых и космических технологий, а также изготовления датчиков и сенсоров.

Уточняется, что до июля текущего года проекты пройдут экспертизу специалистов «Airbus». Авторы лучших технологических решений смогут принять практическое участие в Программе профильного акселератора авиабренда «Airbus Bizlab». Она будет длиться 6 месяцев и пройдет в Тулузе. При этом проекты участников российского «GenerationS» рассмотрят подразделения авиаконцерна, которые работают с внешними инновациями.