Сервис «Setka» попал в акселератор «Plug and Play»

Услуги >> 10.03.2020, 07:59

Российская сервисная платформа «Setka» вошла в программу американского акселератора «Plug and Play». Платформа ориентирована на сервис управления контентом. Информация подтверждена создателем и руководителем «Setka» г-жой Е.Базилевской и представлена сайтом «vc.RU».

Сказано, что наряду с еще 14-ю стартапами, «Setka» сумела пройти отбор в пакетный файл «Медиа и реклама». Его официальными партнерами являются «Amazon», «AMC Networks» и «Dentsu». В целом, в число партнеров акселератора входят «P&G», «Panasonic», «Kering», «Deloitte», «Pepsico», «Nintendo» и другие.

Уточняется, что сервис «Setka» обеспечивает пользователей инструментами для оформления верстки без дизайнеров и разработчиков. Стартап был запущен основателями «Look At Media» г-м А.Аметовым, г-жой Е.Базилевской и г-м Р.Худоноговым. Клиентами сервисной платформы являются «Сбербанк», «Яндекс.Дзен», «Skillbox», «Decathlon» и другие компании.

Как пояснила Екатерина Базилевская, в весенней программе акселератора будет участвовать 111 компаний. В рамках 3-х месяцев они смогут встретиться с финансовыми партнерами проекта, венчурными финансистами и участниками прошлых акселерационных программ. Это позволит стартапам привлечь новых клиентов и инвестиции.