«МТС» инвестировала в сервис «Airo»
Как сообщает «КоммерсантЪ», венчурный фонд бренда «МТС» вложил 60 миллионов рублей в сервис «Airo». Взамен финансовых инвестиций, он получит почти 10% в компании, оказывающей бытовые услуги.
Инвестиции планируется направить на доработку актуальных сервисов, комплексный маркетинг и тестирование новых услуг.
Сервис «Airo» функционирует с 2017-го года. Работает в столице и С.-Петербурге. Услугой воспользовалось уже более 50-ти тысяч пользователей.
В настоящий момент оказываются услуги по химчистке, квартирной уборке, стирке и ремонту обуви. Заказы могут оформляться в онлайн-режиме. Взаимодействие с клиентской аудиторией осуществляется через курьеров. «Airo» активно взаимодействует с самозанятыми, обеспечивая их обучением и работой.
Отмечается, что перед осуществлением сделки с «МТС», сервис успешно провел 2 инвестиционных раунда: с венчурным фондом и группой неназванных бизнес-ангелов. Сумма привлеченных инвестиций также держится в секрете.
Как отметил представитель «МТС», компании интересен сегмент бытовых сервисов. Руководство мобильного оператора считает его перспективным. Так, в 2018-м году компания приобрела 13.7% сервиса «YouDo», который обеспечивает оперативный поиск исполнителей бытовых работ и услуг. Сумма сделки составила тогда 12 миллионов долларов.