
София Иванова и ее команда покинут «Сбер»

Группа «Тинькофф» запустила «Кассу»

ПДД для электросамокатов: Минтранс РФ доработал поправки

Группа «Mail.RU» обеспечила монетизацию IT-разработчикам навыков «Маруси»

Блокировка площадок в рекламной сети: «Яндекс» снова введет гибкие настройки

Российские продавцы увеличили долю в торговом обороте «AliExpress Russia»

Вторичный авторынок РФ остался на прошлогоднем уровне
«Яндекс.Еда» внедрила в бизнес-практику бесплатное страхование курьеров

«Яндекс.Еда» накануне начала бесплатно страховать от несчастных случаев задействованных в бизнесе курьеров. Об этом ресурсу новостей «vc.RU» рассказал представитель компании.
Сообщается, что «Яндекс.Еда» теперь страхует от несчастных случаев всех курьеров, которые сотрудничают с сервисной платформой. Сотрудники могут получить страховое финансовое возмещение, если они получают травмы в период рабочей смены.
Как отметил представитель компании, страхование стало частью комплексной корпоративной Программы заботы о задействованных в бизнесе курьерах.
Уточняется, что страховка оформляется в автоматическом режиме для всех курьеров сервиса. Работники страхуются на период смены, как только заходят в функциональное приложение и начинают выполнять пользовательские заказы. При этом под страховку не попадают травмы умышленного характера а также те повреждения, которые получены в состоянии алкогольного опьянения.
Указано, что услуга бесплатна и уже актуальна во всех городах, в которых присутствует «Яндекс.Еда».
Максимальная сумма страховой выплаты составляет 2 миллиона рублей. Профильные услуги предоставляет «Ингосстрах-Жизнь».