«Яндекс.Еда» внедрила в бизнес-практику бесплатное страхование курьеров

Бизнес >> 18.11.2019, 07:50

«Яндекс.Еда» накануне начала бесплатно страховать от несчастных случаев задействованных в бизнесе курьеров. Об этом ресурсу новостей «vc.RU» рассказал представитель компании.

Сообщается, что «Яндекс.Еда» теперь страхует от несчастных случаев всех курьеров, которые сотрудничают с сервисной платформой. Сотрудники могут получить страховое финансовое возмещение, если они получают травмы в период рабочей смены.

Как отметил представитель компании, страхование стало частью комплексной корпоративной Программы заботы о задействованных в бизнесе курьерах.

Уточняется, что страховка оформляется в автоматическом режиме для всех курьеров сервиса. Работники страхуются на период смены, как только заходят в функциональное приложение и начинают выполнять пользовательские заказы. При этом под страховку не попадают травмы умышленного характера а также те повреждения, которые получены в состоянии алкогольного опьянения.

Указано, что услуга бесплатна и уже актуальна во всех городах, в которых присутствует «Яндекс.Еда».

Максимальная сумма страховой выплаты составляет 2 миллиона рублей. Профильные услуги предоставляет «Ингосстрах-Жизнь».