«МТС» настроена инвестировать в сеть концертных площадок

Инвестиции >> 28.04.2021, 06:43

Компания «МТС» запланировала запустить сеть концертных площадок в крупных российских городах. Инвестиции в проект могут составить «сотни миллионов рублей». Об этом порталу «КоммерсантЪ» рассказал руководитель «МТС Энтертейнмент» г-н М.Минин. Эта структура управляет сервисами билетов «Ticketland» и «Ponominalu».

Со слов Михаила Минина, «МТС» уже ведет бизнес-переговоры с рядом площадок и настроена провести первые мероприятия до конца текущего года. Сумма инвестиций в проект не раскрывается. Первые площадки нового формата могут быть запущены в Сочи, Казани, Екатеринбурге, а также Новосибирске.

Инвестиционный план «МТС» предусматривает за ближайшие несколько лет открытие 8–10-ти концертных точек. В долгосрочной перспективе сеть охватит все российские города-«миллионники». Оператора сейчас интересуют концертно-клубные объекты, вместимость которых составляет от 2 тысяч до 4 тысяч человек. Они будут приобретаться либо оформляться в аренду. «МТС» планирует как самостоятельно организовывать концерты, так и сдавать качественные концертные площади в аренду промоутерам.

По мнению экспертов, это перспективное направление для диверсификации бизнеса. Однако для окупаемости инвестиций потребуется постоянный клиентский поток. «Нынешние времена» нельзя назвать удачными для концертной деятельности. Площадки в регионах часто простаивают. Для систематичного наполнения залов оператору «МТС» понадобится «качественная управленческая система».