«Фудплекс» запустил сервисную IT-систему

ИТ >> 23.08.2019, 06:43

Платформа для ресторанов «Фудплекс» разработала и запустила сервисную IT-систему для генерации карт лояльности «Wallet». Наравне с возможностью создавать виртуальные карты, внутри платформы можно генерировать спецкоды для выпуска физических карт. Об этом порталу «vc.RU» сообщил представитель компании.

Сказано, что «Wallet» является частью «Plazius». Это инновационная CRM-система, позволяющая профильным компаниям сегментировать посетителей, анализировать и создавать программы лояльности, собирать ценные данные о клиентах, создавать рекламно-информационные рассылки, а также собирать отзывы.

Сервис «Wallet» смогут подключить все ресторанные заведения, которые уже используют «Plazius».

Указано, что в период пилотной фазы «Фудплекс» не будет требовать с ресторанов плату за генерацию и использование виртуальных карт лояльности. Далее, компания установит абонплату на уровне 900 рублей в месяц на 1 точку. Карты лояльности будут доступны заинтересованным пользователям в приложении «Wallet» на обеих ОС.

Технологичный стартап «Фудплекс» запущен в работу летом прошлого года. Он входит в экосистему «Сбербанка», который владеет 35% IT-платформы. Еще 30% компании принадлежит «Rambler Group».