В «Сбербанк Онлайн» тестируется «Ассистент»

ИТ >> 19.08.2020, 06:43

Один из пользователей «Сбербанк Онлайн» на устройстве «iOS» рассказал о тестировании банков нового сервиса. Речь идет об «умном» голосовом IT-помощнике «Ассистент». Пользователь попал в тестовую группу «Сбербанка» и поделился информацией с новостным порталом «vc.RU».

Сказано, что у отдельных пользователей на экране приложения «iOS»-устройств появилась кнопка для функционального запуска «Ассистента». Никаких дополнительных настроек не потребовалось. Управляющие команды можно отдавать как голосом так и текстом. Представитель «Сбербанка» не стал комментировать опцию, так как официальный релиз планируется сделать позже.

Со слов источника портала, IT-помощник способен самостоятельно перевести средства другому пользователю «Сбербанка», помочь ознакомиться с состоянием баланса, подсказать актуальный курс валют, сменить пользовательский ПИН-код и т.п.

Отмечено, что «Ассистент» во многом дублирует функциональные операции, которые пользователи осуществляют в «Сбербанк Онлайн». Основную массу функций, на которые человеку требуется несколько нажатий, «Ассистент» выполняет сразу после получения голосовой команды.

Вместе с этим, с IT-помощником можно просто пообщаться на отвлеченные темы. К примеру, поговорить об отпуске. При этом аудитории тестовой группе предложено ставить ответам «умного» собеседника «лайки» либо «дизлайки». Это необходимо команде IT-разработчиков «Сбербанка» с целью оперативного корректирования рабочего алгоритма.