"Скотч" поможет в ремонте российских дорог

Как информировали Автовести, нефтяники придумали новую технологию эффективного ремонта поврежденного дорожного полотна. Успешно ликвидировать негативные трещины на поврежденном асфальте предлагается с помощью битумных лент полимерного типа. Их практическое использование способно не только позволить осуществить качественный ремонт, но и в 4 раза увеличить оперативность его проведения. Технология была придумана специалистами, представляющими Омский нефтеперерабатывающий завод, входящий в структуру «Газпром нефть».
Разработка омских нефтяников весьма кстати и имеет все шансы найти широкое применение на практике. Как известно, в России недавно были увеличены общие временные интервалы, предусмотренные между ремонтными работами дорог. Подобный «скотч» из битума будет особенно актуален в подобных обстоятельствах.
Как информировал «Росавтодор», задачу увеличения межремонтного периода до 12 лет позволит решить использование как раз современных материалов. Увеличение этого периода напрямую связано с необходимостью повышения эксплуатационного срока службы отечественных дорожных покрытий. Современные материала и научный подход должны оказать максимальное содействие отечественным дорожникам при проведении качественных ремонтных работ.
Также, по мнению главы ведомства г-на Р.Старовойта, очень важна оптимизация общих сроков плановых дорожных работ. Любые материалы, решающие эту задачу, минимизируют неудобства владельцев автотранспортных средств, связанные с осуществлением ремонтов. С другой стороны, это позволяет, в целом, увеличить то количество межобластных трасс и городских улиц, которые будут успешно приведены в порядок в рамках одного сезона.
Следует отметить, что технология специалистов омского НПЗ была чуть ранее успешно опробована в практических условиях. Битумные стыковочные ленты эффективно использовались в рамках опытно-экспериментальных работ. Они проводились на реальных участках алтайских федеральных трасс.
Наряду с разработкой и последующим выпуском битумного «скотча», омский НПЗ уже выпускает инновационный состав защитно-восстановительного характера. Он служит укреплению покрытий действующих покрытий и максимально повышает их общую устойчивость к физическим нагрузкам.
Рекомендуем по теме:
https://wolist.ru/finansy/4316-mify-pro-onlayn-kazino-o-chem-vrut-i-chto-pravda.html
https://wolist.ru/technologii/2796-sovremennoe-onlayn-kazino-vybirayte-kachestvennyy-portal.html
https://wolist.ru/ekonomika/4050-chto-takoe-rtp-v-onlayn-kazino-i-tak-li-vazhen-etot-pokazatel.html
https://wolist.ru/proizvodstvo/4155-crazy-monkey-obzor-i-sekrety-igrovogo-avtomata.html