«МТС» займется торговым продвижением «Asus»

Отечественный телекоммуникационный IT-гигант «МТС» намерен продвигать смартфоны бренда «Asus». Это может существенно увеличить долю присутствия тайваньского производителя на российском рынке. Информация представлена изданием «Ведомости».
Сообщается, что «МТС» и «AsusTek Computer Inc.» подписали партнерское соглашение. Согласно его положений, российская телекоммуникационная компания становится основным реализатором смартфонов «Asus» в РФ. При этом российская компания осуществит комплексное продвижение тайваньско-китайской продукции и ряд интересных маркетинговых мероприятий.
Так, планируется возврат части цены приобретенного смартфона на персональный мобильный счет пользователя. Вместе с этим, аппараты будут предлагаться в рассрочку. Также планируется разработка особых финансовый условий потребительского займа в «МТС-Банке».
Уточняется, что отдельные модели «Asus» будут реализовываться только в сети компании «МТС».
По статистическим данным, аппараты «Asus» занимают примерно 2.5% российского рынка. При этом в офлайн-рознице их доля составляет примерно 2%, а в онлайн-магазинах – до 5%.
Рекомендуем по теме:
https://wolist.ru/finansy/4316-mify-pro-onlayn-kazino-o-chem-vrut-i-chto-pravda.html
https://wolist.ru/technologii/2796-sovremennoe-onlayn-kazino-vybirayte-kachestvennyy-portal.html
https://wolist.ru/ekonomika/4050-chto-takoe-rtp-v-onlayn-kazino-i-tak-li-vazhen-etot-pokazatel.html
https://wolist.ru/proizvodstvo/4155-crazy-monkey-obzor-i-sekrety-igrovogo-avtomata.html