Сеть «Sela» запустит торговые ресурсы новых форматов

Один из старейших отечественных ритейлеров одежды «Sela» намерен диверсифицировать торговый бизнес. Информация подтверждена владельцем и руководителем сети одежды г-м Б.Остробродом и представлена порталом «КоммерсантЪ».
Сказано, что «Sela» планирует открытие торговых магазинов «Sela Home», которые будут специализироваться на продажах товаров для дома. Они разместятся на площадях в диапазоне 300–400 квадратных метров. В свою очередь, торговые точки по реализации нижнего белья «Sela Underwear» обустроят на площадях до 100 «квадратов». Также появятся магазины одежды больших размеров.
Как отметил Борис Остроброд, сеть имеет аудиторию в 4 миллиона постоянных покупателей. Торговая компания желает превратить «Sela» в целую корзину востребованных клиентами брендов.
Указано, что на развитие компании понадобится не менее 1.3 миллиарда рублей. Данная сумма предусматривает затраты на реновацию сетевых магазинов в количестве 60 штук.
По расчетам специалистов «Sela», обновление торгового формата повысит доходность магазина на 20%. В рамках 3-х лет после запуска новых магазинов, компания рассчитывает удвоить оборот.