«Wildberries» стал лидером отечественного fashion-рынка по торговой выручке
Онлайн-магазин «Wildberries» сумел отобрать у «Спортмастера» статус лидера российского fashion-рынке по торговой выручке. Как отмечает «КоммерсантЪ», группа «Спортмастер» занимала 1-ю рейтинговую строчку на протяжении нескольких лет подряд.
Сообщается, что торговая выручка интернет-магазина «Wildberries» за I-е полугодие 2019-го г. составила 85 миллиардов рублей. Это на 79% превысило итог аналогичного периода 2018-го г.
Уточняется, что на обувь, одежду и аксессуары пришлось почти 73% продаж. В денежном выражении они соответствуют значению 62.4 миллиарда рублей. Столь стремительный рост торговой выручки в компании объясняют появлением новых брендов и 2-кратное увеличение пула поставщиков. Сейчас их уже 13.5 тысяч.
Имея столь значимые успехи, «Wildberries» сумела обойти лидера последних лет «Спортмастер». За первые 6 месяцев текущего года выручка Группы составила 51.5 миллиард рублей без учета НДС. Позитивная динамика здесь намного скромнее. Она соответствует значению 7%.
Как отмечают эксперты, в последнее время торговая выручка «Спортмастера» незначительно увеличивалась только за счет открытия дополнительных магазинов. Так, за прошлый год площадь торговых точек увеличилась на 12% и составила 428 тысяч квадратных метров.