Продукты питания: «Wildberries» стал лидером роста онлайн-продаж и закрепился в ТОР-10
Компания «Wildberries» сумела стать лидером роста продуктовых торговых продаж среди отечественных онлайн-магазинов. Об этом информирует «Forbes», ссылаясь на результаты исследования «Infoline Russia top online food retail».
Сообщается, что интернет-магазин самой богатой бизнес-вумен России г-жи Т.Бакальчук, в рамках 2019-го года, сумел в 8 раз увеличить онлайн-продажи продуктов питания. Годом ранее он составлял 0.2 миллиарда рублей. По итогу года продажи достигли отметки 1.6 миллиард рублей. По сравнению с 2018-м годом, когда ритейлер открыл продажи продуктов питания в интернете, прирост составил рекордные для России 699%. В целом, «Wildberries» уже вошел в ТОР-10 российского рейтинга онлайн-продавцов продуктов и по величине оборота занимает 9-е место, опережая «Ашан».
Сказано, что лидером рынка продуктовых онлайн-продаж пока остается «Утконос». Его торговый оборот по итогу 2019-го года составил 10.19 миллиардов рублей. При этом динамика роста торгового оборота на скромном уровне 0.4%.
В ТОР-3 российский продуктовых онлайн-ритейлеров также входят «Перекресток» и «Ozon». При динамике роста 234% и 159%, торговых оборот продаж продуктов через интернет составил 5 миллиардов и 3.5 миллиарда рублей.