
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Платформа «StartTrack» возобновила работу в качестве инвестплощадки

Рынок автобусов показал рост в РФ

«Яндекс.Маркет» уменьшит тарифы для продавцов

Онлайн-торговля лекарствами: Минздрав инициировал разрешение для малых аптечных сетей

«Яндекс.Драйв» остался лидером сервисного каршеринга в РФ

Экономика РФ: правительство выделит средства на поддержку IT-стартапов
«Детский Мир» может запустить маркетплейс

«Детский мир» занят разработкой профильного маркетплейса товаров для семьи и детей. Об этом информирует «РБК». Детали проекта пока неизвестны.
Сообщается, что по данным источников делового портала, «Детский Мир» намерен запустить маркетплейс. Эту информацию сообщили сразу три надежных источника «РБК», связанных с сегментом детского ритейла. Один из них считает, что маркетплейс «ДМ» сможет достойно конкурировать с «Wildberries», который последовательно усиливает позиции в торговле детскими товарами.
Вместе с этим, «Детский Мир» опубликовал вакансии. Так, идет поиск руководителя проекта и ведущего IT-разработчика площадки.
Отмечено, что в «Детском Мире» отказались комментировать подробности по новому проекту. Было сказано лишь то, что компания нацелена на расширение актуального ассортимента своего интернет-магазина.
Как отмечают эксперты, по итогу прошлого года в ТОР-5 наиболее востребованных ритейлеров в сегменте детских товаров в России входили «AliExpress, «Детский мир», «Wildberries», «Ozon» и «Дочки-сыночки».
Доля продаж «Детского Мира» в специализированных офлайн-магазинах сегодня составляет не менее 59%. Однако в общем объеме рынка детских товаров ритейлер занимает не более 23%. Появление маркетплейса усилит позиции в онлайн-торговле.