
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Технологичный стартап «Dioram» привлек инвестиции для разработок

Оценка нефинансовых активов «Сбера» увеличена «UBS»

«Яндекс.Маркет» сменит юрлицо

Отечественный рынок LCV продолжил падение

«Газпром-медиа» будет единственным собственником «Rutube»

Сервис «Готово» смог привлечь инвестиции
«VW» запустила еще один цифровой шоу-рум в российских регионах

Компания «Volkswagen» открыла новый ДЦ в формате «Digital Showroom». Он запущен в работу в Воронеже. Информация подтверждена службой немецкого бренда и представлена ресурсом «Автостат».
Сказано, что дилерский центр, площадь которого составила 3 тысячи квадратных метров, получил название «АврораАвто». Он обеспечивает полный спектр услуг по продаже транспортных средств, кредитованию, страхованию, а также гарантийному, кузовному и слесарному ремонту и техобслуживанию. Кроме того, специалисты ДЦ могут установить любое дополнительное оборудование на авто.
Уточняется, что в шоу-руме площадью 800 «квадратов» использованы самые инновационные решения формата «Digital». Вместе с этим, территория автосалона вмещает 11 демонстрационных автомобилей. Предусмотрено 2 lounge-зоны, детский уголок и кафе.
Отмечено, что ДЦ имеет просторную сервисную зону на 2.2 тысячи «квадратов». Она включает 11 постов, зону послепродажного обслуживания и автомоечный комплекс.
Указано, что по итогу февраля текущего года отечественные дилеры «Volkswagen» смогли реализовать 7.518 тысяч легковых машин. Это на 2% превысили итог аналогичного месяца 2019-го года.