Цифровой шоу-рум французского бреда «Citroen» появился в РФ

Торговля >> 22.09.2018, 14:43

В столице запущен в работу первый в РФ цифровой шоу-рум по торговле автомобилями французской группы «PSA». Проект принадлежит ГК «Favorit Motors». На стартовом этапе пользователям предложено приобретение транспортных средств марки «Citroen». Информация подтверждена корпоративной службой и представлена «Автостат».

Сообщается, что цифровой шоу-рум нового поколения представляет собой инновационное digital-пространство, которое совмещает в себе все функциональные возможности крупного торгового ДЦ и склада. Клиенту представлена возможность совершить самостоятельные действия по приобретению и оформлению транспортного средства.

Уточняется, что проект позиционируется, как «гибридный». Покупатель имеет «прямой контакт» с приобретаемым продуктом. Он доставляется в шоу-рум на авто марки «Citroen», где происходит уже финальный выбор интересующей пользователя машины.

В пространстве шоу-рума посетитель выбирает автомобиль с помощью функционала 3D Panoramic-технологии. Она предусматривает масштаб на уровне 70% от реальных размеров авто. Максимально высокое качество параметров визуализации достигается посредством технологического продукта Digital Dome. Предусмотрены специальные стенды, помогающие пользователю материализовать восприятие 3D.