Услуги юрлиц: «Сбербанк» развивает онлайн-направление

Услуги >> 13.08.2018, 06:33

Корпоративные клиенты отечественного «Сбербанка» уже сейчас получают более 50% услуг в режиме онлайн. К концу текущего года показатель возможности использования дистанционных каналов обслуживания увеличится до 63%. Об этом «РИА Новости» сообщил руководитель подразделений «Транзакционный бизнес» г-н С.Попов.

Отмечено, что перевод максимального объема сервисных услуг в онлайн-режим является стратегической задачей крупнейшего российского банка. Достигнуто многое. Но есть к чему стремиться. К концу нынешнего года корпоративные клиенты будут иметь не менее 63% услуг в режиме онлайн.

Примечательно, что чуть ранее еще более амбициозную цель обозначил глава банка г-н Г.Греф. Он отметил, что «Сбербанк» мыслит стратегически и, в конечном итоге, желает перевести в режим онлайн 100% банковских услуг. В настоящий момент уже идет формирование целой экосистемы функциональных сервисов. Они будут доступны, как корпоративному сегменту, так и населению РФ. Банк активно взаимодействует с молодыми стартапами. Лучшие сервисные продукты интегрируются к корпоративную структуру.