
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Платформа «StartTrack» возобновила работу в качестве инвестплощадки

Рынок автобусов показал рост в РФ

«Яндекс.Маркет» уменьшит тарифы для продавцов

Онлайн-торговля лекарствами: Минздрав инициировал разрешение для малых аптечных сетей

«Яндекс.Драйв» остался лидером сервисного каршеринга в РФ

Экономика РФ: правительство выделит средства на поддержку IT-стартапов
Сервис «FlixBus» идет в Россию

Немецкий сервис «FlixBus», обеспечивающий междугородние перевозки автобусным транспортом, появится в РФ. Выход на российский рынок запланирован на 21-е февраля. Информация дана порталом «КоммерсантЪ».
Сообщается, что проект уже имеет русскоязычный интернет-сайт. Однако пока российских населенных пунктов нет в актуальных списках компании.
Уточняется, что по схеме «FlixBus» исполнением рейсов занимаются партнеры компании. Немецкий сервис обеспечивает планирование актуальных маршрутных направлений, оптимальную ценовую политику, а также онлайн и офлайн продажи билетов.
Как информируют источники «Ъ», в настоящий момент «FlixBus» ведет бизнес-переговоры с потенциальными перевозчиками, а также осуществляет наем сотрудников в новый московский офис.
Сказано, что немецкий сервис предлагает российским перевозчикам и профильным ассоциациям соглашение на 1.5 года. При этом «FlixBus» желает иметь 30% выручки от билетов, которые реализованы через инфраструктуру сервиса. Компания намерена продавать от 50% мест во всех задействованных автобусах, оснащать водителей униформой, проводить обучение, а также осуществлять функциональное переоборудование транспортных средств. Имеется ввиду, что в автобусах появятся смартфоны, GPS, WiFi и системный ГЛОНАСС.