
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Отечественный рынок LCV продолжил падение

«Газпром-медиа» будет единственным собственником «Rutube»

Платформа «StartTrack» возобновила работу в качестве инвестплощадки

Рынок автобусов показал рост в РФ

«Яндекс.Маркет» уменьшит тарифы для продавцов

«Яндекс.Драйв» остался лидером сервисного каршеринга в РФ
Партнёр «AliExpress» обеспечил продавцов складами и курьерами

Логистический оператор «Cainiao» запустил анонсированную ранее услугу дропшипинга для МСБ на «AliExpress Россия». Об этом представитель компании сообщил «vc.RU».
Сказано, что «Cainiao Network», который принадлежит «Alibaba Group», обеспечил российским продавцам возможность пользоваться складскими и курьерскими мощностями сервисного оператора и его партнеров. До последнего времени, отечественные продавцы отправляли заказы собственными силами, заключая соглашения с операторами доставки. Появление услуги от «Cainiao» позволит продавцам сэкономить от 50% до 70% средств на доставку.
Уточняется, что точная цена будет зависеть от конкретного партнера. В их перечень входят «Почта России», «PickPoint», «Курьер Сервис Экспресс», «DPD».
Как отметил представитель маркетплейса «AliExpress Россия», пока продавцы не могут предложить своим покупателям дополнительные сервисы, включая тайм-слот. Однако, помимо экономии, у них появятся и подобные опции.
Указано, что оператор «Cainiao» будет забирать товарные заказы со склада того или иного продавца, привозить их в собственный распределительный центр для предусмотренной сортировки и затем отправлять заказ в финальную доставку.