«ВКонтакте» развивает клиентский сервис

Услуги >> 03.10.2020, 06:33

Социальная сеть «ВКонтакте» переименовала бывшие «Сообщения» в раздел «Мессенджер». Об этом сообщает портал «vc.RU». Вместе с этим, добавились иные опции. Компания реализует программу повышения комфорта пользовательских сервисов.

Сказано, что команда «ВК» разрешила аудитории находить контакты по телефонному номеру. К чатам и звонкам добавлена возможность написать тому или иному пользователю, зная лишь его телефонный номер. Этот функционал уже реализован в «Telegram».

Как пояснил представитель соцсети, фотография, имя и прочие данные страницы потенциального собеседника будут не видны до тех пор, пока он сам не даст согласие на старт переписки. До этого момента инициатор общения по телефонному номеру также не сможет видеть то, прочитано ли его сообщение. Если собеседник готов к общению, то оно сразу начнется.

Вместе с этим, раздел «Сообщения» переименовывается в «Мессенджер». Участникам сети будет позволено самостоятельно выбирать фон для чатов из актуальных предложений либо загружать изображения от себя.

Со слов представителя «ВК», это лишь первый шаг в комплексной кастомизации мессенджера. Команда ведущей отечественной социальной сети готовится представить публике целый набор сервисных функций, которые дадут возможность каждому пользователю настроить мессенджер «под себя».