Россияне начали покупать больше контента
За минувший год ситуация в российском сегменте рынка легальных видеосервисов существенно улучшилась - его доходы достигли 10 млрд рублей., причем, как отметили эксперты, этот показатель превысил предыдущий на 32%. Об этом было сказано в исследовании развития данной отрасли на территории России, проведенном компанией J'son & Partners Consulting.
Россияне платят за удобство
Для проведения анализа и составления отчета были использованы данные, полученные от 51 компании. Их разделили на четыре категории. К первой отнесли онлайн-кинотеатры с возможность просмотра контента на сайтах и мобильных устройствах, во вторую определили телеканалы, монетизирующие предоставляемый пользователям контент. В остальных категориях находились платные телекоммуникационные компании, а также платформы, занимающиеся цифровым распространением, такие как Google Play и iTunes.
Большая часть доходов (около 70% или 7,83 млрд руб.) пришлась на онлайн-кинотеатры, а операторам связи удалось вырваться на второе место, увеличив свою долю на рынке до 12,2%. Телеканалы немного уступили операторам (11,8%), а последняя категория заработала всего 5,9% от общей суммы доходов. Эксперты отметили, что только в этой категории было замечено снижение доходов.
По словам представителей компании J'son & Partners Consulting увеличение доходов легальных сервисов, предоставляющих платный видеоконтент, в первую очередь связано с предоставлением качественных и удобных услуг. Пользователи получают качественное изображение и звук, а также премиальный контент, причем стоимость этих услуг постоянно снижается за счет использования новых моделей монетизации, таких как подписка с ограничением по времени.