Аналитики о востребованности «умных» TV в России

Аналитика >> 24.10.2018, 14:58

Эксперты «J’son and Partners Consulting» информировали о состоянии российского сегмента «умных» телевизоров. Сообщается, что актуальный парк Smart TV в 2018-м году составит 21.5 миллион единиц. При этом к 2021-му году, с учетом общей динамики развития коммерческих продаж, количество используемых в России «умных» TV достигнет отметки 33.6 миллиона устройств. Информация представлена ресурсом «TelecomDaily».

Уточняется, что на данный момент аудитория российских городов с населением от 100 тысяч человек выбирает устройства для просмотра контента в следующем процентном распределении: компьютеры – 69.2%, смартфоны 34.1% и Smart TV – 24.8%. Отмечено, что отдельные пользователи используют 2 или все 3 варианта.

При этом для просмотра именно профессионального видео «умный» телевизор выбирают уже 69.2%.

Также отмечается рост доли просмотров официальных сервисов через функциональные приложения «умного» TV. Выручка российских онлайн-видеосервисов в I-м полугодии 2018-го г. составила 7.36 миллиарда рублей при динамике роста 32%.