Продажи «умных» и беспроводных колонок в РФ выросли на 38%

Торговля >> 24.09.2020, 06:28

Группа «М-Видео»–«Эльдорадо» озвучила итоги продаж «умных» и беспроводных колонок на рынке РФ. Рассмотрен период с января по июль включительно. Данные за август еще уточняются. Информация подтверждена службой ритейлера и дана порталом «КоммерсантЪ».

Сообщается, что в период с января по июль участники российского рынка приобрели почти 1.3 миллион «умных» и беспроводных колонок. Совокупная сумма продаж этого сегмента составила 6.7 миллиардов рублей.

Исходя из этого, торговые продажи данным видом IT-устройств выросли в штуках на 31%, а в деньгах – на 38%. Сравнение сделано с январем–июлем 2019-го года.

По данным от ритейлера, на профильном рынке РФ сегодня представлено около 20-ти моделей «умных» колонок. Торговый «ценник» находится в диапазоне 4–30 тысяч рублей. В рамках первых 7 месяцев года российские потребители тратили на «умные» колонки в среднем 5.7 тысяч рублей.

«Фаворитами» рыночного сегмента являются IT-устройства бренда «Яндекс» с «Алисой». Наиболее продаваемой моделью в РФ стала «Яндекс.Станция Мини».

Конкретные доли «умных» устройств с Алисой» от «Яндекса» и «Марусей» от Группы «Mail.RU» в «М-Видео»–«Эльдорадо» не указали.

«Умные» колонки от иностранных компаний, составили менее 1% от общих продаж в РФ.