ФАС проверяет сеть «Sunlight» в Москве и регионах

Федеральная антимонопольная служба заподозрила сеть ювелирных изделий «Sunlight» в нарушении законодательства. Речь идет о его части, касающейся рекламы. В частности, пользователей вводят в заблуждение спам и сообщения о том, что компания закрывает магазины. Об этом сообщает портал «Ведомости».

Сказано, что Управления ФАС в столице и сразу в нескольких регионах уже начали проверки в отношении сети ввиду некорректной рассылки недостоверной информации и спама.

Так, Управление ведомства в Москве проверяет пользовательскую жалобу, касающуюся рекламного СМС о скидках на продукцию сети. Это пользователь не давал «Sunlight» персональное согласие на получение рекламного контента. При этом компания еще сумела доказать, что он был единственным «случайным» получателем.

Вместе с этим, жалобу на недостоверную рекламную информацию проверяет Управление в Челябинской области. Автор жалобы указал на то, что реклама не соответствует действительности и вводит в заблуждение. В ней сказано о закрытии ювелирных точек и распродаже товарных запасов «за бесценок». На самом деле, магазины продолжают функционировать.

Аналогичную проверку завершили в Волгоградской области. Там также зафиксирована несоответствующая действительности реклама сети об «уходе с профильного рынка». Регулятор намерен открыть дело против «Sunlight». Ювелирной сети грозит штраф до 500 тысяч рублей.