
Регулятор одобрил услугу передачи части заказов «Gett» водителям «Ситимобила»

Рынок грузовых транспортных средств показал рост

Для всех продавцов «Яндекс.Маркета» открыт формат «витрины»

«AliExpress Россия» впервые раскрыла торговые показатели

IT-компании предложено освободить от плановых проверок

Оператор «AccorHotels» запустит бизнес-проект в Анапе

«2ГИС» тестирует удобную услугу
Аналитики о повышенном спросе россиян на иномарки

Аналитики «Автостат» подсчитали сумму средств, которая была потрачена участниками авторынка РФ на иномарки. За 3 полных квартала текущего года она составила более 1.5 триллиона рублей. Всего было приобретено почти 945 тысяч моделей иностранных брендов. Информация подтверждена аналитическим отчетом агентства.
Сообщается, что лидером продаж среди иностранных марок в РФ остается южнокорейский бренд «KIA». За первые 3 квартала 2018-го года российские граждане потратили на покупку транспортных средств этой южнокорейской марки 205.5 миллиардов рублей.
На 2-й строчке разместилась «Toyota». Продажи японского бренда составили 189.3 миллиарда рублей. Замкнул ТОР-3 продаж иномарок на рынке России еще один южнокорейский бренд «Hyundai». Зафиксирован показатель 146.9 миллиарда рублей.
В «пятерку» лидеров также вошли 2 немецких гиганта «Mercedes-Benz» и «Volkswagen». Россияне потратили 118.7 и 101.2 миллиардов рублей. Остальные иностранные марки имеют показатели продаж ниже 100 миллиардов рублей.
Также отмечено, что по итогу отчетного периода нынешнего года на модели иностранных брендов приходится 78% продаж новых легковых транспортных средств на рынке РФ.