Финансовые затраты россиян на иномарки превысили 500 миллиардов

Финансы >> 05.05.2019, 06:36

В первой четверти года российские участники авторынка приобрели 284 тысячи новых легковых иномарок. С этой целью россияне потратили 503 миллиарда рублей. Это соответствует 90% всей финансовой емкости автомобильного рынка России. Информация подтверждена отчетом «Автостат».

Указано, что самые крупные финансовые поступления от россиян получила марка «KIA». На покупку транспортных средств южнокорейского бренда потрачено 70 миллиардов рублей.

На 2-й позиции оказалась японская «Toyota». Россияне израсходовали 55 миллиардов личных средств. Замыкает «тройку» лидеров еще один южнокорейский бренд «Hyundai». На модели этой компании за первые 3 месяца года россиянами потратили 50 миллиардов рублей.

Сказано, что в ТОР-5 также вошли традиционно популярные у российских пользователей премиальные марки «Mercedes-Benz» и «BMW». Финансовые траты россиян на немецкие модели составили 43 миллиарда и 38 миллиардов рублей соответственно.

Отмечено, что на долю ТОР-5 вышеуказанных брендов пришелся 51% совокупных квартальных затрат россиян на покупку новых иномарок.