
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Отечественный рынок LCV продолжил падение

«Газпром-медиа» будет единственным собственником «Rutube»

Платформа «StartTrack» возобновила работу в качестве инвестплощадки

Рынок автобусов показал рост в РФ

«Яндекс.Маркет» уменьшит тарифы для продавцов

«Яндекс.Драйв» остался лидером сервисного каршеринга в РФ
В РФ на автомобили потрачено более 1 триллиона рублей

Аналитики портала «Автостат» провели расчет трат участников российского автомобильного рынка. Согласно исследования агентства, за I-е полугодие 2018-го г. на покупку новых авто россиянами потрачено 1.094 триллиона рублей. Это на 23% больше, нежели зафиксировано в прошлом году. Информация подтверждена профильным отчетом статагентства.
Сообщается, что более 90% или 990 миллиардов рублей потрачено россиянами на покупку легковых иномарок. Таким образом, оставшиеся ориентировочно 10% или 104 миллиарда израсходованы на приобретение легковых транспортных средств российских марок.
Уточняется, что более всего средств тратится на приобретение новых транспортных средств бренда «KIA». За I-е полугодие текущего года на покупку моделей этой южнокорейской марки потрачено 134 миллиарда рублей. Показатель на 45% превзошел данные прошлого года.
На 2-й позиции обосновалась японская «Toyota». Расходы россиян на приобретение моделей этого бренда составили 115 миллиардов рублей при 15% позитивной динамики. Что касается отечественной «LADA», то она замкнула «тройку лидеров». Участники российского авторынка на покупку моделей тольяттинского гиганта израсходовали 98 миллиардов рублей. Положительная динамика составила 30%.