Россияне потратили на авто уже 766 миллиардов

Финансы >> 05.06.2019, 06:43

Российские граждане демонстрируют готовность тратить финансовые средства на приобретение легковых автомобилей. За первую треть 2019-го года участники авторынка России потратили на покупку новых транспортных средств 766 миллиардов рублей. Это на 10% превысило показатель финансовых трат за первые 4 месяца прошлого года. Информация подтверждена финансово-аналитическим отчетом «Автостат».

Сообщается, что абсолютным лидером по получению денежных средств от россиян стала южнокорейская марка «KIA». Участниками авторынка РФ потрачено 96 миллиардов рублей. Это на 11% больше значения первой трети 2018-го года.

На 2-й позиции оказался традиционно популярный у россиян бренд «Toyota». На приобретение моделей этой японской компании потрачено 78 миллиардов рублей, что на 9% больше, нежели в прошлом году.

Замыкает ТОР-3 отечественная марка «LADA». В рамках первой трети текущего года на продукцию тольяттинского производителя «АВТОВАЗ» было потрачено 72 миллиарда рублей. Позитивная динамика составила 15%.

Отмечено, что за указанный период участники российского рынка также активно тратили финансовые средства на «легковушки» марок «Hyundai», «Volkswagen», «BMW» и «Mercedes-Benz». Расходы составили по 50–70 миллиардов рублей на каждый бренд.