
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Технологичный стартап «Dioram» привлек инвестиции для разработок

Отечественный рынок LCV продолжил падение

«Газпром-медиа» будет единственным собственником «Rutube»

Сервис «Готово» смог привлечь инвестиции

Рынок автобусов показал рост в РФ

Сервис «Клипы» подвел итоги работы за 6 месяцев
Январские продажи в российском сегменте LCV показали рост

По итогу первого полного месяца года российский рынок легких коммерческих автомобилей вернулся к росту. В январе 2020-го года было продано 7.6 тысяч единиц. Это на 7.3% превысило показатель годичной давности. Информация подтверждена специальным аналитическим обзором и представлена порталом «Автостат».
Сообщается, что январским бестселлером остался российский бренд «GAZ». В январе текущего года на долю отечественной марки пришлось 48% российского сегмента LCV. Продажи коммерческих транспортных средств «GAZ» увеличились на 13.2%. В количественном выражении они составили 3.6 тысячи единиц.
На 2-й рейтинговой строчке находится «УАЗ». Январские продажи ульяновского автопроизводителя показали падение на уровне 5.2%. В первом месяце года была реализована 1.3 тысяча транспортных средств.
Замыкает «тройку» лидеров бренд «Ford». Американская марка начала год с позитива и нарастила продажи на 11.8%. Они составили 750 единиц.
Указано, что в ТОР-5 также находятся «LADA» и «Volkswagen». Январские продажи легких коммерческих машин этих брендов в РФ составили 615 и 346 единиц соответственно.