Сегмент LCV упал на 16%

Аналитика >> 30.09.2020, 06:34

Объем российского рынка новых легких коммерческих ТС по итогу августа текущего года составил 8.3 тысяч единиц. Это на 16% ниже результата годичной давности. Информация подтверждена специальным релизом, посвященным состоянию сегмента LCV в РФ, и дана ресурсом «Автостат».

Указано, что бестселлером среди новых легких коммерческих транспортных средств в РФ остается отечественная марка «GAZ». Рыночная доля бренда в августовских продажах превысила 40%. В количественном выражении реализовано 3.4 тысячи новых машин. Это на 25% уступает итогу прошлогоднего августа.

На 2-й позиции находится американский «Ford». Этот бренд, соответственно, возглавляет рейтинг профильных иномарок на авторынке РФ. В августе была продана 1.2 тысяча единиц. Реализация снизилась на 11%.

На 3-й строчке с минимальным отставанием разместилась российская «LADA». Ей почти удалось догнать американского конкурента. Это стало возможным благодаря августовскому росту продаж на 30%. Реализовано около 1.2 тысячи машин

В ТОР-5 российского рынка LCV также находятся российский «УАЗ» и французская марка «Peugeot». В последнем летнем месяце года продано 1.1 тысяча и 343 единицы соответственно.

Российский сегмент легких коммерческих транспортных средств за 8 месяцев года составил почти 61 тысячу единиц. Показатель на 12% уступает значению 2019-го года.