Сегмент LCV на авторынке РФ уменьшился на 7%

Аналитика >> 27.01.2021, 00:36

По итогу 2020-го года на первичном авторынке РФ продано 104.3 тысячи новых легких коммерческих ТС. Показатель оказался на 7% ниже результата 2019-го года. Информация подтверждена специальным отчетом и дана ресурсом «Автостат».

Как отмечают аналитики, рыночный сегмент LCV на российском рынке впервые за 5 лет, начиная с 2016-го года, показал падение. До этого он стабильно находился в позитивной зоне количественного роста.

Указано, что позицию брендового лидера уверенно удерживает российская марка «GAZ». В рамках года продано 44.5 тысячи единиц или 43% всего отечественного рынка легких коммерческих авто. При этом продажи лидера, ввиду пандемии, снизились на 12%.

На 2-й строчке разместился «UAZ». Еще одна отечественная марка сумела удержать высокую позицию, несмотря на «просадку» в продажах на уровне 16%. Было реализовано 14.5 тысяч единиц.

В свою очередь, американский «Ford», несмотря на все ограничения из-за пандемии, смог увеличить российские продажи на 7.5%. Реализовано 14 тысяч новых транспортных средств. Марке совсем немного не хватило для того, чтобы догнать «UAZ».

В «пятерке лучших» также находятся «LADA» и «Volkswagen». Эти бренды в течение прошлого года сумели продать 12.6 тысяч и 4.1 тысячи единиц соответственно.