Сегмент LCV на авторынке РФ уменьшился на 7%

По итогу 2020-го года на первичном авторынке РФ продано 104.3 тысячи новых легких коммерческих ТС. Показатель оказался на 7% ниже результата 2019-го года. Информация подтверждена специальным отчетом и дана ресурсом «Автостат».
Как отмечают аналитики, рыночный сегмент LCV на российском рынке впервые за 5 лет, начиная с 2016-го года, показал падение. До этого он стабильно находился в позитивной зоне количественного роста.
Указано, что позицию брендового лидера уверенно удерживает российская марка «GAZ». В рамках года продано 44.5 тысячи единиц или 43% всего отечественного рынка легких коммерческих авто. При этом продажи лидера, ввиду пандемии, снизились на 12%.
На 2-й строчке разместился «UAZ». Еще одна отечественная марка сумела удержать высокую позицию, несмотря на «просадку» в продажах на уровне 16%. Было реализовано 14.5 тысяч единиц.
В свою очередь, американский «Ford», несмотря на все ограничения из-за пандемии, смог увеличить российские продажи на 7.5%. Реализовано 14 тысяч новых транспортных средств. Марке совсем немного не хватило для того, чтобы догнать «UAZ».
В «пятерке лучших» также находятся «LADA» и «Volkswagen». Эти бренды в течение прошлого года сумели продать 12.6 тысяч и 4.1 тысячи единиц соответственно.
https://wolist.ru/finansy/4316-mify-pro-onlayn-kazino-o-chem-vrut-i-chto-pravda.html
https://wolist.ru/technologii/2796-sovremennoe-onlayn-kazino-vybirayte-kachestvennyy-portal.html
https://wolist.ru/ekonomika/4050-chto-takoe-rtp-v-onlayn-kazino-i-tak-li-vazhen-etot-pokazatel.html
https://wolist.ru/proizvodstvo/4155-crazy-monkey-obzor-i-sekrety-igrovogo-avtomata.html